Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776
Название: Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов
Авторы: Сюльжин, А. Р.
Ключевые слова: Оценка инвестиционной стоимости бренда;Методика определения инвестиционной стоимости бренда;Метод реальных опционов;Бренд;Брендинг;Влияние бренда на спрос;Инвестиции в брендинг;Ценность бренда;Экономическая привлекательность бренда;Стоимость инвестиций в брендинг
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Сюльжин, А. Р. Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов / А. Р. Сюльжин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 47-52.
Краткий осмотр (реферат): Предложена методика определения стоимости инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов. Сделан вывод о целесообразности использования этой методики при выработке стратегических решений по созданию бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776
Располагается в коллекциях:2009, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Syul'zhin A. Opredelenie investitsiy v brending na osnove metoda real'nykh optsionov Vestnik BGEU 2009_3.pdf112.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.