Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776
Title: Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов
Authors: Сюльжин, А. Р.
Keywords: Оценка инвестиционной стоимости бренда;Методика определения инвестиционной стоимости бренда;Метод реальных опционов;Бренд;Брендинг;Влияние бренда на спрос;Инвестиции в брендинг;Ценность бренда;Экономическая привлекательность бренда;Стоимость инвестиций в брендинг
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Сюльжин, А. Р. Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов / А. Р. Сюльжин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 47-52.
Abstract: Предложена методика определения стоимости инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов. Сделан вывод о целесообразности использования этой методики при выработке стратегических решений по созданию бренда.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776
Appears in Collections:2009, № 3



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.