Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776
Título : Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов
Autor : Сюльжин, А. Р.
Palabras clave : Оценка инвестиционной стоимости бренда;Методика определения инвестиционной стоимости бренда;Метод реальных опционов;Бренд;Брендинг;Влияние бренда на спрос;Инвестиции в брендинг;Ценность бренда;Экономическая привлекательность бренда;Стоимость инвестиций в брендинг
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Сюльжин, А. Р. Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов / А. Р. Сюльжин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 47-52.
Resumen : Предложена методика определения стоимости инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов. Сделан вывод о целесообразности использования этой методики при выработке стратегических решений по созданию бренда.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776
Aparece en las colecciones: 2009, № 3



Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.