Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776
Titre: Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов
Auteur(s): Сюльжин, А. Р.
Mots-clés: Оценка инвестиционной стоимости бренда;Методика определения инвестиционной стоимости бренда;Метод реальных опционов;Бренд;Брендинг;Влияние бренда на спрос;Инвестиции в брендинг;Ценность бренда;Экономическая привлекательность бренда;Стоимость инвестиций в брендинг
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Сюльжин, А. Р. Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов / А. Р. Сюльжин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 47-52.
Résumé: Предложена методика определения стоимости инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов. Сделан вывод о целесообразности использования этой методики при выработке стратегических решений по созданию бренда.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776
Collection(s) :2009, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Syul'zhin A. Opredelenie investitsiy v brending na osnove metoda real'nykh optsionov Vestnik BGEU 2009_3.pdf112.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.