Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСюльжин, А. Р.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-03T14:18:58Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:59:35Z-
dc.date.available2014-12-03T14:18:58Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:59:35Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationСюльжин, А. Р. Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов / А. Р. Сюльжин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 47-52.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776ru_RU
dc.description.abstractПредложена методика определения стоимости инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов. Сделан вывод о целесообразности использования этой методики при выработке стратегических решений по созданию бренда.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectОценка инвестиционной стоимости брендаru_RU
dc.subjectМетодика определения инвестиционной стоимости брендаru_RU
dc.subjectМетод реальных опционовru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectВлияние бренда на спросru_RU
dc.subjectИнвестиции в брендингru_RU
dc.subjectЦенность брендаru_RU
dc.subjectЭкономическая привлекательность брендаru_RU
dc.subjectСтоимость инвестиций в брендингru_RU
dc.titleОпределение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционовru_RU
Располагается в коллекциях:2009, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Syul'zhin A. Opredelenie investitsiy v brending na osnove metoda real'nykh optsionov Vestnik BGEU 2009_3.pdf112.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.