Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorСюльжин, А. Р.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-03T14:18:58Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:59:35Z-
dc.date.available2014-12-03T14:18:58Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:59:35Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationСюльжин, А. Р. Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов / А. Р. Сюльжин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 47-52.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776ru_RU
dc.description.abstractПредложена методика определения стоимости инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов. Сделан вывод о целесообразности использования этой методики при выработке стратегических решений по созданию бренда.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectОценка инвестиционной стоимости брендаru_RU
dc.subjectМетодика определения инвестиционной стоимости брендаru_RU
dc.subjectМетод реальных опционовru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectВлияние бренда на спросru_RU
dc.subjectИнвестиции в брендингru_RU
dc.subjectЦенность брендаru_RU
dc.subjectЭкономическая привлекательность брендаru_RU
dc.subjectСтоимость инвестиций в брендингru_RU
dc.titleОпределение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционовru_RU
Aparece en las colecciones: 2009, № 3



Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.