Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776
Titel: Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов
Autoren: Сюльжин, А. Р.
Stichwörter: Оценка инвестиционной стоимости бренда;Методика определения инвестиционной стоимости бренда;Метод реальных опционов;Бренд;Брендинг;Влияние бренда на спрос;Инвестиции в брендинг;Ценность бренда;Экономическая привлекательность бренда;Стоимость инвестиций в брендинг
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Сюльжин, А. Р. Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов / А. Р. Сюльжин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 47-52.
Zusammenfassung: Предложена методика определения стоимости инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов. Сделан вывод о целесообразности использования этой методики при выработке стратегических решений по созданию бренда.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4776
Enthalten in den Sammlungen:2009, № 3

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Syul'zhin A. Opredelenie investitsiy v brending na osnove metoda real'nykh optsionov Vestnik BGEU 2009_3.pdf112.36 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.