Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662
Название: Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов
Авторы: Минюкович, Е. А.
Ключевые слова: вузы;высшие учебные заведения;сайты;интернет-маркетинговые стратегии;веб-ресурсы
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Библиографическое описание: Минюкович, Е. А. Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов / Е. А. Минюкович // Белорусский экономический журнал. - 2008. - N 2. - С. 105-113.
Краткий осмотр (реферат): Обосновывается необходимость в современных условиях конкуренции между вузами реализации их сайтами маркетинговых задач - продвижения и продажи образовательных услуг, интеллектуальной собственности, педагогических технологий, результатов научных и методических разработок.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662
ISSN: 1818-4510
Располагается в коллекциях:2008, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Minyukovich_E_A_Metodika_reytinga_veb_resursov_kak_instrument_ocenki_Internet_marketingovyh_strategiy_vuzov_ocr.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.