Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662
Titre: Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов
Auteur(s): Минюкович, Е. А.
Mots-clés: вузы;высшие учебные заведения;сайты;интернет-маркетинговые стратегии;веб-ресурсы
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Référence bibliographique: Минюкович, Е. А. Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов / Е. А. Минюкович // Белорусский экономический журнал. - 2008. - N 2. - С. 105-113.
Résumé: Обосновывается необходимость в современных условиях конкуренции между вузами реализации их сайтами маркетинговых задач - продвижения и продажи образовательных услуг, интеллектуальной собственности, педагогических технологий, результатов научных и методических разработок.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662
ISSN: 1818-4510
Collection(s) :2008, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Minyukovich_E_A_Metodika_reytinga_veb_resursov_kak_instrument_ocenki_Internet_marketingovyh_strategiy_vuzov_ocr.pdf1.23 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.