Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662
Title: Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов
Authors: Минюкович, Е. А.
Keywords: вузы;высшие учебные заведения;сайты;интернет-маркетинговые стратегии;веб-ресурсы
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Citation: Минюкович, Е. А. Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов / Е. А. Минюкович // Белорусский экономический журнал. - 2008. - N 2. - С. 105-113.
Abstract: Обосновывается необходимость в современных условиях конкуренции между вузами реализации их сайтами маркетинговых задач - продвижения и продажи образовательных услуг, интеллектуальной собственности, педагогических технологий, результатов научных и методических разработок.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662
ISSN: 1818-4510
Appears in Collections:2008, № 2



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.