Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662
Título : Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов
Autor : Минюкович, Е. А.
Palabras clave : вузы;высшие учебные заведения;сайты;интернет-маркетинговые стратегии;веб-ресурсы
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Citación : Минюкович, Е. А. Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов / Е. А. Минюкович // Белорусский экономический журнал. - 2008. - N 2. - С. 105-113.
Resumen : Обосновывается необходимость в современных условиях конкуренции между вузами реализации их сайтами маркетинговых задач - продвижения и продажи образовательных услуг, интеллектуальной собственности, педагогических технологий, результатов научных и методических разработок.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662
ISSN : 1818-4510
Aparece en las colecciones: 2008, № 2



Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.