Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662
Titel: Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов
Autoren: Минюкович, Е. А.
Stichwörter: вузы;высшие учебные заведения;сайты;интернет-маркетинговые стратегии;веб-ресурсы
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Zitierform: Минюкович, Е. А. Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов / Е. А. Минюкович // Белорусский экономический журнал. - 2008. - N 2. - С. 105-113.
Zusammenfassung: Обосновывается необходимость в современных условиях конкуренции между вузами реализации их сайтами маркетинговых задач - продвижения и продажи образовательных услуг, интеллектуальной собственности, педагогических технологий, результатов научных и методических разработок.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662
ISSN: 1818-4510
Enthalten in den Sammlungen:2008, № 2



Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.