Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Минюкович, Е. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2014-12-02T07:47:27Z | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-04-28T13:38:03Z | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-05-18T15:39:54Z | - |
dc.date.available | 2014-12-02T07:47:27Z | ru_RU |
dc.date.available | 2015-04-28T13:38:03Z | ru_RU |
dc.date.available | 2015-05-18T15:39:54Z | - |
dc.date.issued | 2008 | ru_RU |
dc.identifier.citation | Минюкович, Е. А. Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов / Е. А. Минюкович // Белорусский экономический журнал. - 2008. - N 2. - С. 105-113. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1818-4510 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662 | ru_RU |
dc.description.abstract | Обосновывается необходимость в современных условиях конкуренции между вузами реализации их сайтами маркетинговых задач - продвижения и продажи образовательных услуг, интеллектуальной собственности, педагогических технологий, результатов научных и методических разработок. | ru_RU |
dc.language | Русский | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
dc.subject | вузы | ru_RU |
dc.subject | высшие учебные заведения | ru_RU |
dc.subject | сайты | ru_RU |
dc.subject | интернет-маркетинговые стратегии | ru_RU |
dc.subject | веб-ресурсы | ru_RU |
dc.title | Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов | ru_RU |
dc.type | Статья журнала | ru_RU |
dc.type | Magazine article | en |
Appears in Collections: | 2008, № 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Minyukovich_E_A_Metodika_reytinga_veb_resursov_kak_instrument_ocenki_Internet_marketingovyh_strategiy_vuzov_ocr.pdf | 1.23 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.