Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМинюкович, Е. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-02T07:47:27Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-28T13:38:03Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-18T15:39:54Z-
dc.date.available2014-12-02T07:47:27Zru_RU
dc.date.available2015-04-28T13:38:03Zru_RU
dc.date.available2015-05-18T15:39:54Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationМинюкович, Е. А. Методика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузов / Е. А. Минюкович // Белорусский экономический журнал. - 2008. - N 2. - С. 105-113.ru_RU
dc.identifier.issn1818-4510ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3662ru_RU
dc.description.abstractОбосновывается необходимость в современных условиях конкуренции между вузами реализации их сайтами маркетинговых задач - продвижения и продажи образовательных услуг, интеллектуальной собственности, педагогических технологий, результатов научных и методических разработок.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвузыru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectсайтыru_RU
dc.subjectинтернет-маркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectвеб-ресурсыru_RU
dc.titleМетодика рейтинга веб-ресурсов как инструмент оценки Интернет-маркетинговых стратегий вузовru_RU
dc.typeСтатья журналаru_RU
dc.typeMagazine articleen
Appears in Collections:2008, № 2



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.