Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 37 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Интернет как инструмент продвижения товараШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2015Выбор интернет-агентства для предприятияБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.ArticleРусский
2013Развитие интернет-маркетинга в Республике БеларусьСлонимская, В. И.; Slonimskaya, V. I.ArticleРусский
2013SEO-оптимизация и ее роль в интернет-маркетингеБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.ArticleРусский
2013Интернет-технологии в маркетинге взаимоотношенийШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2008Систематизация современных методов маркетингового редизайна сайтовГолубкова, Т. В.; Блажевич, И. П.-Русский
2008Матричный метод экспертного оцениванияГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2008Концептуальные основы интернет-маркетингаГолик, В. С.-Русский
2009Тенденции развития интернет-маркетингаГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский