Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3314
Titre: Реклама как объект правового регулирования
Auteur(s): Петрова, Е. Б.
Mots-clés: законодательство;белорусское законодательство;объекты правового регулирования;определение рекламы;реклама;рекламная деятельность
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Петрова, Е. Б. Реклама как объект правового регулирования / Е. Б. Петрова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2011. - № 6. - С. 96-100.
Résumé: Предпринята попытка выработать наиболее приемлемое определение рекламы как объекта правового регулирования на основе анализа доктринальных источников, а также норм действующего законодательства Республики Беларусь.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3314
Collection(s) :2011, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petrova E. reklama kak ob'ekt pravovogo regulirovaniya Vestnik BGEU 2011_6.pdf128.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.