Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3314
Title: Реклама как объект правового регулирования
Authors: Петрова, Е. Б.
Keywords: законодательство;белорусское законодательство;объекты правового регулирования;определение рекламы;реклама;рекламная деятельность
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Петрова, Е. Б. Реклама как объект правового регулирования / Е. Б. Петрова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2011. - № 6. - С. 96-100.
Abstract: Предпринята попытка выработать наиболее приемлемое определение рекламы как объекта правового регулирования на основе анализа доктринальных источников, а также норм действующего законодательства Республики Беларусь.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3314
Appears in Collections:2011, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova E. reklama kak ob'ekt pravovogo regulirovaniya Vestnik BGEU 2011_6.pdf128.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.