Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3314
Название: Реклама как объект правового регулирования
Авторы: Петрова, Е. Б.
Ключевые слова: законодательство;белорусское законодательство;объекты правового регулирования;определение рекламы;реклама;рекламная деятельность
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Петрова, Е. Б. Реклама как объект правового регулирования / Е. Б. Петрова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2011. - № 6. - С. 96-100.
Краткий осмотр (реферат): Предпринята попытка выработать наиболее приемлемое определение рекламы как объекта правового регулирования на основе анализа доктринальных источников, а также норм действующего законодательства Республики Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3314
Располагается в коллекциях:2011, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrova E. reklama kak ob'ekt pravovogo regulirovaniya Vestnik BGEU 2011_6.pdf128.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.