Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3314
Título : Реклама как объект правового регулирования
Autor : Петрова, Е. Б.
Palabras clave : законодательство;белорусское законодательство;объекты правового регулирования;определение рекламы;реклама;рекламная деятельность
Fecha de publicación : 2011
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Петрова, Е. Б. Реклама как объект правового регулирования / Е. Б. Петрова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2011. - № 6. - С. 96-100.
Resumen : Предпринята попытка выработать наиболее приемлемое определение рекламы как объекта правового регулирования на основе анализа доктринальных источников, а также норм действующего законодательства Республики Беларусь.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3314
Aparece en las colecciones: 2011, № 6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Petrova E. reklama kak ob'ekt pravovogo regulirovaniya Vestnik BGEU 2011_6.pdf128.36 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.