Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3314
Titel: Реклама как объект правового регулирования
Autoren: Петрова, Е. Б.
Stichwörter: законодательство;белорусское законодательство;объекты правового регулирования;определение рекламы;реклама;рекламная деятельность
Erscheinungsdatum: 2011
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Петрова, Е. Б. Реклама как объект правового регулирования / Е. Б. Петрова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2011. - № 6. - С. 96-100.
Zusammenfassung: Предпринята попытка выработать наиболее приемлемое определение рекламы как объекта правового регулирования на основе анализа доктринальных источников, а также норм действующего законодательства Республики Беларусь.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3314
Enthalten in den Sammlungen:2011, № 6

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Petrova E. reklama kak ob'ekt pravovogo regulirovaniya Vestnik BGEU 2011_6.pdf128.36 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.