Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3314
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorПетрова, Е. Б.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-28T18:23:03Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:58:13Z-
dc.date.available2014-11-28T18:23:03Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:58:13Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationПетрова, Е. Б. Реклама как объект правового регулирования / Е. Б. Петрова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2011. - № 6. - С. 96-100.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3314ru_RU
dc.description.abstractПредпринята попытка выработать наиболее приемлемое определение рекламы как объекта правового регулирования на основе анализа доктринальных источников, а также норм действующего законодательства Республики Беларусь.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectзаконодательствоru_RU
dc.subjectбелорусское законодательствоru_RU
dc.subjectобъекты правового регулированияru_RU
dc.subjectопределение рекламыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.titleРеклама как объект правового регулированияru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2011, № 6

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Petrova E. reklama kak ob'ekt pravovogo regulirovaniya Vestnik BGEU 2011_6.pdf128.36 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.