Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3209
Название: Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов
Авторы: Емельянович, И. В.
Ключевые слова: Продажи тракторов;Рынок тракторов;Рыночные сегменты;Повышение качества продукции;Позиционирование товаров;Логистика;Метод формирования рыночных сегментов;Индивидуальная логистика продаж тракторов;Белорусские предприятия;Управление ценовой политикой
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Емельянович, И. В. Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов / И. В. Емельянович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 71-80.
Краткий осмотр (реферат): В статье изложен метод формирования рыночных сегментов для обеспечения господствующего и стабильного рынка тракторов Минского тракторного завода. Этот метод основан на повышении качества продукции, управлении ценовой политикой и индивидуальной логистикой продаж тракторов, учитывающих особенности рынка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3209
Располагается в коллекциях:2010, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Emel'yanovich I. Voprosy pozitsionirovaniya tovarov... Vestnik BGEU 6_10.pdf133.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.