Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3209
Título : Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов
Autor : Емельянович, И. В.
Palabras clave : Продажи тракторов;Рынок тракторов;Рыночные сегменты;Повышение качества продукции;Позиционирование товаров;Логистика;Метод формирования рыночных сегментов;Индивидуальная логистика продаж тракторов;Белорусские предприятия;Управление ценовой политикой
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Емельянович, И. В. Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов / И. В. Емельянович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 71-80.
Resumen : В статье изложен метод формирования рыночных сегментов для обеспечения господствующего и стабильного рынка тракторов Минского тракторного завода. Этот метод основан на повышении качества продукции, управлении ценовой политикой и индивидуальной логистикой продаж тракторов, учитывающих особенности рынка.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3209
Aparece en las colecciones: 2010, № 6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Emel'yanovich I. Voprosy pozitsionirovaniya tovarov... Vestnik BGEU 6_10.pdf133.76 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.