Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3209
Titel: Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов
Autoren: Емельянович, И. В.
Stichwörter: Продажи тракторов;Рынок тракторов;Рыночные сегменты;Повышение качества продукции;Позиционирование товаров;Логистика;Метод формирования рыночных сегментов;Индивидуальная логистика продаж тракторов;Белорусские предприятия;Управление ценовой политикой
Erscheinungsdatum: 2010
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Емельянович, И. В. Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов / И. В. Емельянович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 71-80.
Zusammenfassung: В статье изложен метод формирования рыночных сегментов для обеспечения господствующего и стабильного рынка тракторов Минского тракторного завода. Этот метод основан на повышении качества продукции, управлении ценовой политикой и индивидуальной логистикой продаж тракторов, учитывающих особенности рынка.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3209
Enthalten in den Sammlungen:2010, № 6

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Emel'yanovich I. Voprosy pozitsionirovaniya tovarov... Vestnik BGEU 6_10.pdf133.76 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.