Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3209
Title: Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов
Authors: Емельянович, И. В.
Keywords: Продажи тракторов;Рынок тракторов;Рыночные сегменты;Повышение качества продукции;Позиционирование товаров;Логистика;Метод формирования рыночных сегментов;Индивидуальная логистика продаж тракторов;Белорусские предприятия;Управление ценовой политикой
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Емельянович, И. В. Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов / И. В. Емельянович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 71-80.
Abstract: В статье изложен метод формирования рыночных сегментов для обеспечения господствующего и стабильного рынка тракторов Минского тракторного завода. Этот метод основан на повышении качества продукции, управлении ценовой политикой и индивидуальной логистикой продаж тракторов, учитывающих особенности рынка.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3209
Appears in Collections:2010, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Emel'yanovich I. Voprosy pozitsionirovaniya tovarov... Vestnik BGEU 6_10.pdf133.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.