Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3209
Titre: Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов
Auteur(s): Емельянович, И. В.
Mots-clés: Продажи тракторов;Рынок тракторов;Рыночные сегменты;Повышение качества продукции;Позиционирование товаров;Логистика;Метод формирования рыночных сегментов;Индивидуальная логистика продаж тракторов;Белорусские предприятия;Управление ценовой политикой
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Емельянович, И. В. Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов / И. В. Емельянович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 71-80.
Résumé: В статье изложен метод формирования рыночных сегментов для обеспечения господствующего и стабильного рынка тракторов Минского тракторного завода. Этот метод основан на повышении качества продукции, управлении ценовой политикой и индивидуальной логистикой продаж тракторов, учитывающих особенности рынка.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3209
Collection(s) :2010, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Emel'yanovich I. Voprosy pozitsionirovaniya tovarov... Vestnik BGEU 6_10.pdf133.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.