Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31030
Título : Эффективность маркетинговой деятельности на предприятии
Autor : Пашкевич, Е. Г.
Pashkevich, E. G.
Palabras clave : рыночные отношения;маркетинговая деятельность;потребительский рынок;конкуренция рынков;marketing activities;consumer market
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Пашкевич, Е. Г. Эффективность маркетинговой деятельности на предприятии / Е. Г. Пашкевич // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 240-241.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31030
ISBN : 985-484-169-3
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pashkevich_E._G..pdf444.84 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.