Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31030
Titre: Эффективность маркетинговой деятельности на предприятии
Auteur(s): Пашкевич, Е. Г.
Pashkevich, E. G.
Mots-clés: рыночные отношения;маркетинговая деятельность;потребительский рынок;конкуренция рынков;marketing activities;consumer market
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Пашкевич, Е. Г. Эффективность маркетинговой деятельности на предприятии / Е. Г. Пашкевич // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 240-241.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31030
ISBN: 985-484-169-3
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pashkevich_E._G..pdf444.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.