Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31030
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПашкевич, Е. Г.-
dc.contributor.authorPashkevich, E. G.-
dc.date.accessioned2016-10-21T10:53:19Z-
dc.date.available2016-10-21T10:53:19Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПашкевич, Е. Г. Эффективность маркетинговой деятельности на предприятии / Е. Г. Пашкевич // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 240-241.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31030-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectконкуренция рынковru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.titleЭффективность маркетинговой деятельности на предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pashkevich_E._G..pdf444.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.