Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29975
Название: Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценки
Авторы: Калеко, В. В.
Анохина, Н. Н.
Ключевые слова: реклама;интернет-площадки;интернет-маркетинг;экспертное оценивание;матричные методы;advertising;Internet marketing
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Калеко, В. В. Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценки / В. В. Калеко, Н. Н. Анохина // НИРС БГЭУ - 2011 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2011. - С. 57-61.
Краткий осмотр (реферат): Освещается вопрос выбора оптимальной рекламной интернет-площадки. Для решения данной задачи автор предлагает использовать матричный метод экспертного оценивания. Также в статье приведен пример использования методик при выборе сайта для размещения рекламы рекламного агентства ООО «СКП-Трейд ».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29975
ISBN: 978-985-500-512-5
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kaleko._V._V._57_61.pdf491.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.