Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29975
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалеко, В. В.-
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2016-08-02T07:49:31Z-
dc.date.available2016-08-02T07:49:31Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКалеко, В. В. Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценки / В. В. Калеко, Н. Н. Анохина // НИРС БГЭУ - 2011 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2011. - С. 57-61.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-512-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29975-
dc.description.abstractОсвещается вопрос выбора оптимальной рекламной интернет-площадки. Для решения данной задачи автор предлагает использовать матричный метод экспертного оценивания. Также в статье приведен пример использования методик при выборе сайта для размещения рекламы рекламного агентства ООО «СКП-Трейд ».ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectинтернет-площадкиru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectэкспертное оцениваниеru_RU
dc.subjectматричные методыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectInternet marketingru_RU
dc.titleВыбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценкиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaleko._V._V._57_61.pdf491.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.