Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29975
Título : Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценки
Autor : Калеко, В. В.
Анохина, Н. Н.
Palabras clave : реклама;интернет-площадки;интернет-маркетинг;экспертное оценивание;матричные методы;advertising;Internet marketing
Fecha de publicación : 2011
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Калеко, В. В. Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценки / В. В. Калеко, Н. Н. Анохина // НИРС БГЭУ - 2011 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2011. - С. 57-61.
Resumen : Освещается вопрос выбора оптимальной рекламной интернет-площадки. Для решения данной задачи автор предлагает использовать матричный метод экспертного оценивания. Также в статье приведен пример использования методик при выборе сайта для размещения рекламы рекламного агентства ООО «СКП-Трейд ».
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29975
ISBN : 978-985-500-512-5
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kaleko._V._V._57_61.pdf491.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.