Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29975
Titre: Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценки
Auteur(s): Калеко, В. В.
Анохина, Н. Н.
Mots-clés: реклама;интернет-площадки;интернет-маркетинг;экспертное оценивание;матричные методы;advertising;Internet marketing
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Калеко, В. В. Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценки / В. В. Калеко, Н. Н. Анохина // НИРС БГЭУ - 2011 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2011. - С. 57-61.
Résumé: Освещается вопрос выбора оптимальной рекламной интернет-площадки. Для решения данной задачи автор предлагает использовать матричный метод экспертного оценивания. Также в статье приведен пример использования методик при выборе сайта для размещения рекламы рекламного агентства ООО «СКП-Трейд ».
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29975
ISBN: 978-985-500-512-5
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kaleko._V._V._57_61.pdf491.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.