Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29930
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorОсмоловская, О. В.-
dc.contributor.authorПрыгун, И. В.-
dc.date.accessioned2016-07-28T13:35:14Z-
dc.date.available2016-07-28T13:35:14Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationОсмоловская, О. В. Методологические основы эффективности общественного питания / О. В. Осмоловская, И. В. Прыгун // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 172-176.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-539-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29930-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectcateringru_RU
dc.titleМетодологические основы эффективности общественного питанияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Osmolovskaya._O._V._172_176.pdf1.42 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.