Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29328
Titre: Роль маркетинговой политики в развитии региональной экономики
Auteur(s): Шамов, А. Н.
Shamov, A. N.
Mots-clés: маркетинговая политика;трансформационная экономика;региональный маркетинг;глобализация;marketing;transformational economy
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шамов, А. Н. Роль маркетинговой политики в развитии региональной экономики / А. Н. Шамов // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 67-68.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29328
ISBN: 978-985-484-771-9
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shamov_A._N..pdf596.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.