Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29328
Title: Роль маркетинговой политики в развитии региональной экономики
Authors: Шамов, А. Н.
Shamov, A. N.
Keywords: маркетинговая политика
трансформационная экономика
региональный маркетинг
глобализация
marketing
transformational economy
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Шамов, А. Н. Роль маркетинговой политики в развитии региональной экономики / А. Н. Шамов // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 67-68.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29328
ISBN: 978-985-484-771-9
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shamov_A._N..pdf596.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.