Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29328
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШамов, А. Н.-
dc.contributor.authorShamov, A. N.-
dc.date.accessioned2016-06-21T08:27:25Z-
dc.date.available2016-06-21T08:27:25Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationШамов, А. Н. Роль маркетинговой политики в развитии региональной экономики / А. Н. Шамов // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 67-68.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-771-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29328-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectтрансформационная экономикаru_RU
dc.subjectрегиональный маркетингru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjecttransformational economyru_RU
dc.titleРоль маркетинговой политики в развитии региональной экономикиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shamov_A._N..pdf596.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.