Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29328
Titel: Роль маркетинговой политики в развитии региональной экономики
Autoren: Шамов, А. Н.
Shamov, A. N.
Stichwörter: маркетинговая политика;трансформационная экономика;региональный маркетинг;глобализация;marketing;transformational economy
Erscheinungsdatum: 2011
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Шамов, А. Н. Роль маркетинговой политики в развитии региональной экономики / А. Н. Шамов // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 67-68.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29328
ISBN: 978-985-484-771-9
Enthalten in den Sammlungen:2011

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shamov_A._N..pdf596.85 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.