Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29260
Название: Роль и значения маркетинговых исследований в инновационной деятельности промышленного предприятия
Авторы: Бредихин, В. М.
Вербицкая, В. И.
Bredikhin, V. M.
Verbitskaya, V. I.
Ключевые слова: технологические инновации;промышленные предприятия;инновационная деятельность;маркетинговые исследования;technological innovations;industry
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бредихин, В. М. Роль и значения маркетинговых исследований в инновационной деятельности промышленного предприятия / В. М. Бредихин, В. И. Вербицкая // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 24-26.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29260
ISBN: 978-985-484-771-9
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bredikhin_V._M._Verbitskaya_V._I..pdf916.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.