Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29260
Título : Роль и значения маркетинговых исследований в инновационной деятельности промышленного предприятия
Autor : Бредихин, В. М.
Вербицкая, В. И.
Bredikhin, V. M.
Verbitskaya, V. I.
Palabras clave : технологические инновации;промышленные предприятия;инновационная деятельность;маркетинговые исследования;technological innovations;industry
Fecha de publicación : 2011
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бредихин, В. М. Роль и значения маркетинговых исследований в инновационной деятельности промышленного предприятия / В. М. Бредихин, В. И. Вербицкая // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 24-26.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29260
ISBN : 978-985-484-771-9
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bredikhin_V._M._Verbitskaya_V._I..pdf916.75 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.