Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29260
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorБредихин, В. М.-
dc.contributor.authorВербицкая, В. И.-
dc.contributor.authorBredikhin, V. M.-
dc.contributor.authorVerbitskaya, V. I.-
dc.date.accessioned2016-06-18T12:05:50Z-
dc.date.available2016-06-18T12:05:50Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationБредихин, В. М. Роль и значения маркетинговых исследований в инновационной деятельности промышленного предприятия / В. М. Бредихин, В. И. Вербицкая // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 24-26.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-771-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29260-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтехнологические инновацииru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjecttechnological innovationsru_RU
dc.subjectindustryru_RU
dc.titleРоль и значения маркетинговых исследований в инновационной деятельности промышленного предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bredikhin_V._M._Verbitskaya_V._I..pdf916.75 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.