Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29260
Title: Роль и значения маркетинговых исследований в инновационной деятельности промышленного предприятия
Authors: Бредихин, В. М.
Вербицкая, В. И.
Bredikhin, V. M.
Verbitskaya, V. I.
Keywords: технологические инновации;промышленные предприятия;инновационная деятельность;маркетинговые исследования;technological innovations;industry
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бредихин, В. М. Роль и значения маркетинговых исследований в инновационной деятельности промышленного предприятия / В. М. Бредихин, В. И. Вербицкая // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 24-26.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29260
ISBN: 978-985-484-771-9
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bredikhin_V._M._Verbitskaya_V._I..pdf916.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.