Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29230
Название: Мерчандайзинг в интернет-магазинах
Авторы: Шурхай, М. Н.
Shurkhay, M. N.
Ключевые слова: мерчандайзинг;интернет-магазины;мотивация покупки;маркетинговые коммуникации;online shopping;merchandising
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шурхай, М. Н. Мерчандайзинг в интернет-магазинах / М. Н. Шурхай // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 340-343.
Краткий осмотр (реферат): Основная цель интернет-мерчандайзинга — выстроить в сознании потенциального покупателя логичную, полную, удобную модель для мотивации покупки. В ходе исследования был проведен анализ белорусских интернет-магазинов на предмет использования приемов интернет-мерчандайзинга. Предложены классические приемы мерчандайзинга, которые могут быть адаптированы к интернет-магазину.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29230
ISBN: 978-985-564-079-1
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shurkhay_M._N..pdf120.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.