Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29230
Título : Мерчандайзинг в интернет-магазинах
Autor : Шурхай, М. Н.
Shurkhay, M. N.
Palabras clave : мерчандайзинг;интернет-магазины;мотивация покупки;маркетинговые коммуникации;online shopping;merchandising
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шурхай, М. Н. Мерчандайзинг в интернет-магазинах / М. Н. Шурхай // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 340-343.
Resumen : Основная цель интернет-мерчандайзинга — выстроить в сознании потенциального покупателя логичную, полную, удобную модель для мотивации покупки. В ходе исследования был проведен анализ белорусских интернет-магазинов на предмет использования приемов интернет-мерчандайзинга. Предложены классические приемы мерчандайзинга, которые могут быть адаптированы к интернет-магазину.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29230
ISBN : 978-985-564-079-1
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shurkhay_M._N..pdf120.45 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.