Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29230
Titre: Мерчандайзинг в интернет-магазинах
Auteur(s): Шурхай, М. Н.
Shurkhay, M. N.
Mots-clés: мерчандайзинг;интернет-магазины;мотивация покупки;маркетинговые коммуникации;online shopping;merchandising
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шурхай, М. Н. Мерчандайзинг в интернет-магазинах / М. Н. Шурхай // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 340-343.
Résumé: Основная цель интернет-мерчандайзинга — выстроить в сознании потенциального покупателя логичную, полную, удобную модель для мотивации покупки. В ходе исследования был проведен анализ белорусских интернет-магазинов на предмет использования приемов интернет-мерчандайзинга. Предложены классические приемы мерчандайзинга, которые могут быть адаптированы к интернет-магазину.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29230
ISBN: 978-985-564-079-1
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shurkhay_M._N..pdf120.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.