Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29230
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШурхай, М. Н.-
dc.contributor.authorShurkhay, M. N.-
dc.date.accessioned2016-06-17T13:04:19Z-
dc.date.available2016-06-17T13:04:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШурхай, М. Н. Мерчандайзинг в интернет-магазинах / М. Н. Шурхай // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 340-343.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-079-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29230-
dc.description.abstractОсновная цель интернет-мерчандайзинга — выстроить в сознании потенциального покупателя логичную, полную, удобную модель для мотивации покупки. В ходе исследования был проведен анализ белорусских интернет-магазинов на предмет использования приемов интернет-мерчандайзинга. Предложены классические приемы мерчандайзинга, которые могут быть адаптированы к интернет-магазину.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмерчандайзингru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectмотивация покупкиru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectonline shoppingru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.titleМерчандайзинг в интернет-магазинахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shurkhay_M._N..pdf120.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.