Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28605
Название: Гендерные стереотипы в рекламе современного города
Авторы: Малиновская, А. А.
Малиновская, А. А.
Воронич, Т. В.
Voronich, T. V.
Ключевые слова: реклама;гендерные стереотипы;сексизм;реклама белорусского города;advertising;gender stereotypes
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Малиновская, А. А. Гендерные стереотипы в рекламе современного города / А. А. Малиновская, Т. В. Воронич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 126-130.
Краткий осмотр (реферат): В данной работе выявлены основные тенденции в представлении мужского и женского образов в рекламе белорусского города. Для этого была изучена и проанализирована внешняя реклама. Наиболее ярко в белорусской рекламе города прослеживается такие гендерные стереотипы, как различия в распределении обязанностей мужчины и :женщины в семье и в общественной сфере. Также необходимо выделить проблему сексизма, которая публично обесценивает женщину как личность. Мужчина и женщина поставляются как диаметрально противоположные. Он независимый лидер, ориентированный на работу и карьеру, финансовую состоятельность. Ему противостоит эмоциональность, зависимость, подчиненность, пассивность, красота.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28605
ISBN: 978-985-500-818-8
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malinovskaya._A._A._Voronich._T._V._126_130.pdf6.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.