Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28605
Titre: Гендерные стереотипы в рекламе современного города
Auteur(s): Малиновская, А. А.
Малиновская, А. А.
Воронич, Т. В.
Voronich, T. V.
Mots-clés: реклама;гендерные стереотипы;сексизм;реклама белорусского города;advertising;gender stereotypes
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Малиновская, А. А. Гендерные стереотипы в рекламе современного города / А. А. Малиновская, Т. В. Воронич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 126-130.
Résumé: В данной работе выявлены основные тенденции в представлении мужского и женского образов в рекламе белорусского города. Для этого была изучена и проанализирована внешняя реклама. Наиболее ярко в белорусской рекламе города прослеживается такие гендерные стереотипы, как различия в распределении обязанностей мужчины и :женщины в семье и в общественной сфере. Также необходимо выделить проблему сексизма, которая публично обесценивает женщину как личность. Мужчина и женщина поставляются как диаметрально противоположные. Он независимый лидер, ориентированный на работу и карьеру, финансовую состоятельность. Ему противостоит эмоциональность, зависимость, подчиненность, пассивность, красота.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28605
ISBN: 978-985-500-818-8
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Malinovskaya._A._A._Voronich._T._V._126_130.pdf6.47 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.