Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28605
Título : Гендерные стереотипы в рекламе современного города
Autor : Малиновская, А. А.
Малиновская, А. А.
Воронич, Т. В.
Voronich, T. V.
Palabras clave : реклама;гендерные стереотипы;сексизм;реклама белорусского города;advertising;gender stereotypes
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Малиновская, А. А. Гендерные стереотипы в рекламе современного города / А. А. Малиновская, Т. В. Воронич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 126-130.
Resumen : В данной работе выявлены основные тенденции в представлении мужского и женского образов в рекламе белорусского города. Для этого была изучена и проанализирована внешняя реклама. Наиболее ярко в белорусской рекламе города прослеживается такие гендерные стереотипы, как различия в распределении обязанностей мужчины и :женщины в семье и в общественной сфере. Также необходимо выделить проблему сексизма, которая публично обесценивает женщину как личность. Мужчина и женщина поставляются как диаметрально противоположные. Он независимый лидер, ориентированный на работу и карьеру, финансовую состоятельность. Ему противостоит эмоциональность, зависимость, подчиненность, пассивность, красота.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28605
ISBN : 978-985-500-818-8
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Malinovskaya._A._A._Voronich._T._V._126_130.pdf6.47 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.