Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28605
Titel: Гендерные стереотипы в рекламе современного города
Autoren: Малиновская, А. А.
Малиновская, А. А.
Воронич, Т. В.
Voronich, T. V.
Stichwörter: реклама;гендерные стереотипы;сексизм;реклама белорусского города;advertising;gender stereotypes
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Малиновская, А. А. Гендерные стереотипы в рекламе современного города / А. А. Малиновская, Т. В. Воронич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 126-130.
Zusammenfassung: В данной работе выявлены основные тенденции в представлении мужского и женского образов в рекламе белорусского города. Для этого была изучена и проанализирована внешняя реклама. Наиболее ярко в белорусской рекламе города прослеживается такие гендерные стереотипы, как различия в распределении обязанностей мужчины и :женщины в семье и в общественной сфере. Также необходимо выделить проблему сексизма, которая публично обесценивает женщину как личность. Мужчина и женщина поставляются как диаметрально противоположные. Он независимый лидер, ориентированный на работу и карьеру, финансовую состоятельность. Ему противостоит эмоциональность, зависимость, подчиненность, пассивность, красота.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28605
ISBN: 978-985-500-818-8
Enthalten in den Sammlungen:2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Malinovskaya._A._A._Voronich._T._V._126_130.pdf6.47 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.