Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28447
Titre: Стратегия укрепления авторитета автора в британских и американских экономических статьях
Auteur(s): Лавренко, Е. В.
Mots-clés: газетные статьи;авторитет авторов;британские экономические статьи;американские экономические статьи;эффект объективности;эффект достоверности;newspaper articles
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Лавренко, Е. В. Стратегия укрепления авторитета автора в британских и американских экономических статьях / Е. В. Лавренко // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 214-215.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28447
ISBN: 978-985-484-605-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lavrenko_E._V._s._214_215.pdf624.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.