Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28447
Título : Стратегия укрепления авторитета автора в британских и американских экономических статьях
Autor : Лавренко, Е. В.
Palabras clave : газетные статьи;авторитет авторов;британские экономические статьи;американские экономические статьи;эффект объективности;эффект достоверности;newspaper articles
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Лавренко, Е. В. Стратегия укрепления авторитета автора в британских и американских экономических статьях / Е. В. Лавренко // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 214-215.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28447
ISBN : 978-985-484-605-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lavrenko_E._V._s._214_215.pdf624.55 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.