Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28447
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛавренко, Е. В.-
dc.date.accessioned2016-05-24T10:37:18Z-
dc.date.available2016-05-24T10:37:18Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЛавренко, Е. В. Стратегия укрепления авторитета автора в британских и американских экономических статьях / Е. В. Лавренко // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 214-215.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-605-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28447-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгазетные статьиru_RU
dc.subjectавторитет авторовru_RU
dc.subjectбританские экономические статьиru_RU
dc.subjectамериканские экономические статьиru_RU
dc.subjectэффект объективностиru_RU
dc.subjectэффект достоверностиru_RU
dc.subjectnewspaper articlesru_RU
dc.titleСтратегия укрепления авторитета автора в британских и американских экономических статьяхru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lavrenko_E._V._s._214_215.pdf624.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.