Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28447
Title: Стратегия укрепления авторитета автора в британских и американских экономических статьях
Authors: Лавренко, Е. В.
Keywords: газетные статьи;авторитет авторов;британские экономические статьи;американские экономические статьи;эффект объективности;эффект достоверности;newspaper articles
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Лавренко, Е. В. Стратегия укрепления авторитета автора в британских и американских экономических статьях / Е. В. Лавренко // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 214-215.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28447
ISBN: 978-985-484-605-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lavrenko_E._V._s._214_215.pdf624.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.