Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-21 of 21 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Продвижение национального туристического продукта Республики Беларусь на международный рынокЧернуха, А. О.; Chernuha, A. O.ArticleРусский
2013Формирование инновационного туристического продукта на основе потенциала Минской областиКозляковская, Н. О.; Kozlyakovskaya, N. O.; Литвинов, П. А.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2017Деловой туризм в Республике Беларусь: проблемы и перспективыВеремей, С. А.; Veremej, S. A.; Волонцевич, Е. Ф.ArticleРусский
2016Событийный туризм как фактор продвижения туристического комплекса Республики БеларусьШаврова, О. А.; Shavrova, O. A.ArticleРусский
2012Развитие регионов и локальных туристических дестинаций как фактор повышения конкурентоспособности Республики Беларусь на мировом рынке туризмаЗапорованная, А. Ю.; Зубкевич, Е. С.; Пацкевич, Е. Ю.; Макаревич, Е. А.; Скуратович, Н. В.ArticleРусский
2014Событийный туризм в Республике Беларусь: состояние и перспективы развитияСалангина, А. А.; Salangina, A. A.; Литвинов, П. А.; Litvinov, P. A.ArticleРусский
2012Формирование эффективной туристической инфраструктуры (на примере создания экологическом тропы в парке г. Несвижа)Марук, О. Н.; Чайко, К. А.; Maruk, O. N.; Chayko, K. A.ArticleРусский
2016Инновации в экскурсионном обслуживании на современном этапе развития туризмаЛукьянчик, А. В.; Lukyanchik, A. V.ArticleРусский
2022Формирование туристического имиджа Республики БеларусьКузьмич, А. Ю.ArticleРусский
2014Состояние и особенности привлечения инвестиций в туристическую индустрию Республики БеларусьШуляк, К. В.ArticleРусский
2022Особенности воздействия внешней среды на туристическую индустрию и возможности минимизации последствийАстрейко, В. М.ArticleРусский
2016Перспективы развития и продвижения локальных туристических дестинаций Республике Беларусь (на примере Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта )Бурдукевич, А. В.; Дарашкевич, А. В.; Кадатенко, А. В.; Шабанова, М. В.; Агейко, В. С.ArticleРусский
2017Создание монопольного турпродукта с целью повышения конкурентоспособности субъектов агроэкотуризма (на примере альтернативного сегмента въездного туризма)Каленова, Е. А.; Карпович, Н. А.; Шабловская, В. В.; Махнач, Д. В.; Агейко, В. С.ArticleРусский
2018Проблемы и перспективы развития инклюзивного туризма в Республике БеларусьСолодкая, А. А.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2016Геоинформационные системы как метод определения положения страны в поляризованном туристском пространствеМосензон, Т. М.ArticleРусский
2014Национальная кухня как часть туристского продукта и проблемы ее распространения на предприятиях питания Республики БеларусьЩавлева, В. О.; Гарбуль, А. Ю.; Зубкевич, Е. С.ArticleРусский
2014Изучение туристического потенциала Республики Беларусь для последующего формирования экспортоориентированного туристического продукта (на основе материально-культурного наследия еврейского населения)Лебедева, В. И.; Кривостаненко, О. Ю.; Мосензон, Т. М.; Щавлева, В. О.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2021Разработка проектов стратегий локальных туристических дестинаций Республики Беларусь (на примере Червенского, Горецкого и Лунинецкого районов)Красовская, А. Л.; Акуленко, А. А.; Серякова, М. А.; Мусская, О. П.; Гапанович, Д. О.ArticleРусский
2023Использование технологии виртуальной реальности как инструмента цифровизации туристической индустрии при разработке проекта стратегии локальной туристической дестинации (на примере Толочинского района)Гринкевич, О. К.; Дирко, Д. В.; Каптюг, А. С.; Петюк, Ю. В.; Ященко, А. С.ArticleРусский
2016Внешнеинвестиционный потенциал Республики БеларусьШкутько, Т. Н.ArticleРусский
2023Молодежные субкультуры как инструмент влияния на тенденции трансформации мирового туристического рынка (на примере k-pop)Гибашова, А. А.ArticleРусский
Results 1-21 of 21 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next